Газета "Победа" Феодосия

Газета "Победа" Феодосийского городского совета Республики Крым

Год на связи с жителями Феодосии

Год  на  связи  с  жителями  Феодосии
Алёна МАРКЕЛОВА, ЦУР РК

Год назад, 25 ноября 2020 года, в Симферополе открылся Центр управления регионом Республики Крым. Его запуск положил начало оптимизации процесса коммуникации власти и населения. О том, как работает ЦУР сегодня рассказал его руководитель Артём Артёменко.

– Что такое ЦУР и как он работает?
– ЦУР – это координационный центр, который занимается мониторингом и анализом поступающих от крымчан жалоб в разных сферах жизни. В своей работе мы используем такие технологические инструменты, как система «Инцидент Менеджмент» и тепловая карта. «Инцидент менеджмент» фиксирует сообщения от населения в социальных сетях, блогах, форумах и на официальных государственных порталах. Далее сотрудники ЦУР решают в какое ведомство адресовать обращение, ставят задачу и контролируют выполнение. А тепловая карта помогает в режиме реального времени анализировать все проблемные сообщения от жителей. На ней видна комплексная картина проблем в регионе. Также она помогает избегать повторяющиеся проблемы.

– Как человек, который обратился к властям онлайн, поймет, что его обращение заметили? Когда он получит ответ?
– Когда обращение принято в работу, человек получает ответ на той площадке, на которой оно было написано. В рамках федерального закона и согласно регламенту ответ гражданину раньше предоставлялся в течение 30 дней. Одной из важных задач работы ЦУР является как раз сокращение сроков рассмотрения сообщений граждан. Сейчас крымчане получают первичный ответ на свое обращение в течение 8 рабочих часов, на вопросы повышенной важности выделяется всего 4 часа. ЦУР Крыма непрерывно работает над сокращением времени ответа на обращения граждан.

– Крымчане активно обращаются к властям онлайн?
– Всего с момента старта своей работы – 25 ноября 2020 года – ЦУР обработал более 61 тысячи сообщений крымчан. Мы видим, что обращения в соцсетях и на госпорталах пользуются всё большим спросом, и благодарим неравнодушных крымчан за активную жизненную позицию, стремление сделать наш полуостров лучше. Оставляйте сообщения в сообществах органов власти в социальных сетях, на официальных государственных порталах и ЦУР ускорит решение вопроса.

– Сколько обращений поступило от жителей Феодосии?
– За год ЦУР обработал 3380 таких сообщений.

– Какие темы волнуют жителей города?
– Наиболее часто в социальных сетях феодосийцы пишут о дорогах (631). Второе место по количеству обращений к власти занимает тема благоустройства – 571 обращение. Также жителей Феодосии интересуют темы ЖКХ (567), социального обслуживания и защиты (331), здравоохранения (308).

– Можете привести примеры решённых проблем?
– В октябре этого года ЦУР зафиксировал обращение мужчины в соцсетях, где он выражал беспокойство в связи с отсутствием пешеходного перехода на перекрестке улиц Первушина и Степаняна. Мы направили информацию в Администрацию города. Специалисты оперативно выехали на место, оценили объем работ и оборудовали переход на этом опасном участке дороги.
В сентябре жительница Феодосии написала в соцсетях о неработающих туалетных кабинках в школе №17. ЦУР направил сигнал руководству города. В кратчайшие сроки нерабочие кабинки отремонтировали.
Осенью в соцсетях крымчанка пожаловалась на то, что некоторые села Ленинского района лишились транспортного сообщения в направлении Феодосии и Симферополя после строительства трассы «Таврида». ЦУР зафиксировал обращение и передал всю информацию по этому вопросу в Министерство транспорта Крыма. В маршрут «Феодосия-Каменское» внесли изменения, теперь он заезжает в село Ерофеево.

– Благодаря этой системе гражданское общество реально влияет на процессы, которые происходят в государственном управлении?
– За последние годы мир вокруг нас значительно изменился, и все мы пользуемся современными сервисами доставки, навигации, такси и прочее. Произошла определенного рода цифровая, технологическая революция. Почему не использовать эти наработки и достижения для госуправления? Ведь у нас в руках еще и аналитический инструмент. Уверен, что современные технологии, диджитал помогут нам всем вместе перестроить отношения и коммуникации органов власти и населения, сделать жизнь в Феодосии и регионе лучше и комфортнее.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять