Газета "Победа" Феодосия

Газета "Победа" Феодосийского городского совета Республики Крым

«Вас слушает диспетчер городской единой дежурно-диспетчерской службы…»

«Вас  слушает  диспетчер  городской  единой   дежурно-диспетчерской  службы…»

Диспетчеры Единой дежурно-диспетчерской службы города всегда на связи!

Василий ЕЖОВ, Фото Эльвиры Булычевой

В последние две недели, с момента введения режима повышенной готовности с целью недопущения распространения коронавирусной инфекции, большая нагрузка легла на диспетчеров Единой дежурно-диспетчерской службы Феодосии. Телефоны ЕДДС круглосуточно работают как «горячие линии».

Как сообщили «Победе» в ЕДДС, только за минувшую неделю дежурным диспетчерам поступило почти три сотни обращений, связанных с вопросами жизнедеятельности в условиях режима повышенной готовности.
– За неделю у нас зарегистрировано 297 звонков, и это идет речь лишь о тех обращениях, которые связаны с ситуацией по коронавирусу, – уточнила, отвечая на вопрос корреспондента «Победы», диспетчер ЕДДС Татьяна.

– Какие темы поднимаются в обращениях чаще всего?
– Например, 18 обращений были связаны с санитарной обработкой подъездов многоквартирных домов. Люди жаловались на то, что либо такая обработка проводилась некачественно, либо вообще еще не проводилась. Это то, что касается работы муниципальных управляющих компаний.
Также были обращения по вопросам социальной поддержки. Например, по льготному проезду для медицинских работников. Поступали обращения, что были случаи, когда кондукторы требовали оплату за проезд. Как мы знаем, постановлением Госсовета Крыма от 7 апреля для медиков официально разрешен льготный проезд в общественном транспорте. Надеемся, что подобных
обращений в ЕДДС больше не будет.
Сразу после введения режима повышенной готовности было много обращений по завышенным ценам на медикаменты и продукты питания. Этот вопрос в городе мониторится ежедневно. И ежедневно мы в письменном виде докладываем Главе администрации города о всех поступивших обращениях.
На некоторые звонки сами даем разъяснения. Обращения, требующие вмешательства тех или иных служб, адресуем в соответствующее ведомство. Если поступил сигнал о завышении цен, на место сразу выезжают специалисты управления муниципального контроля и проверяют информацию. Например, поступил звонок о том, что в одном из магазинов на улице Генерала Горбачёва завысили цены на гречку. Мы сразу сообщили об этом в управление городского развития. Туда немедленно выехали специалисты, и нам пришел отчет с видеоподтверждением о том, что этот факт не подтвердился.
Были обращения, связанные с отсутствием в аптеках средств индивидуальной защиты – маски, перчатки, дезинфицирующие средства. Разъясняем людям, что, например, марлевые повязки имеются в наших муниципальных аптеках, даем адреса пяти таких аптек.

«Вас  слушает  диспетчер  городской  единой   дежурно-диспетчерской  службы…»


Также даем разъяснения по вопросам, связанным с правилами соблюдения карантина, с режимом самоизоляции, с передвижением на личном и общественном транспорте. Бывают и нестандартные обращения. Например, от человека, работающего юристом в музыкальной школе. Работа педагогов с детьми сейчас ведется дистанционно, но юрист с детьми не работает и интересуется, почему он не может присутствовать на своем рабочем месте?
Было, например, обращение от участковой медсестры, которая работает в поликлинике и которой на работу необходимо приходить к двум часам дня, а в это время автобусы, согласно установленному на время карантина графику, не ходят. Как быть? Сразу же доложили об этом факте руководству города.
По вопросам работы общественного транспорта были звонки, связанные с отсутствием графиков движения на промежуточных остановках. Такие графики вывешены только на конечных остановках, а если человек садится на промежуточной, например, на маршруте Феодосия-Приморский, как он должен ориентироваться по времени?


– Были ли обращения, связанные с работой волонтёров?
– Конечно. Мы фиксируем звонки с заявками, записываем в журнал фамилию, имя отчество, год рождения, адрес проживания и номер телефона обратившегося. Эта информация сразу передается в штаб волонтёров, которые оперативно, в этот же день, доставляют по спискам все необходимое.

– Сообщали ли люди о фактах мошенничества под видом волонтёрства?
– Нет, таких обращений не было. Но были звонки от людей, которые опасаются мошенников. Они говорят, мол, как я могу отдать большую сумму, например, для приобретения дорогостоящего лекарства? А вдруг меня обманут…

– Звонки с заявками для привлечения волонтёров поступают, наверное, в основном от пожилых людей?
– Да, а также от инвалидов, то есть от тех людей, кто не может самостоятельно выходить из дома в этот период.

– У вас есть какие-то пожелания к жителям городского округа?
– Отвечая на звонки, мы зачастую дублируем информацию, размещенную на официальном сайте Администрации Феодосии на портале Республики Крым. Порой нам не могут дозвониться люди в случае каких-то аварийных ситуаций, люди, которым требуется незамедлительная помощь. На официальном сайте Администрации Феодосии можно найти всё, что касается ситуации, связанной с действиями в условиях пандемии, с мерами, принимаемыми властями, в том числе в нашем городе. Поэтому просьба: звоните в ЕДДС по конкретным вопросам, требующим действительно экстренного вмешательства соответствующих служб.
Телефоны «горячей линии» в городском округе Феодосия: +79787912257, +79784044112, (36562) 3-09-00, 3-22-20, 15-50

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять