«Личный  кабинет»  абонентов «Крымэнерго»  обновляется

В связи с регламентными работами личный кабинет абонента в период с 1 по 4 октября включительно будет работать в ограниченном режиме.

Специалисты ГУП РК «Крымэнерго» продолжают работать над модернизацией личного кабинета абонента и системы расчёта платы за электроэнергию для физических лиц.

С 1 по 4 октября включительно у пользователей личного кабинета абонента сохранится возможность передачи показаний приборов учета без регистрации (https://lk.crimea-energy.ru/). Остальные функции сервиса будут временно недоступны.

На этот же период в большинстве районных отделений энергосбыта (РОЭ) ГУП РК «Крымэнерго» приостанавливается сверка взаиморасчетов с бытовыми потребителями.  При этом центры обслуживания в крымской столице будут взаимодействовать с клиентами в прежнем режиме. Жители Симферополя и Симферопольского района в рабочие дни с 8:00 до 16:00 (перерыв с 12:00 до 12:48) могут посетить офисы ГУП РК «Крымэнерго» по адресам:

– г. Симферополь, ул. Набережная, 89;

– г. Симферополь, ул. Пролетарская, 1а;

– г. Симферополь, ул. Кечкеметская, 172.

С 5 октября личный кабинет абонента будет работать в полноценном режиме. Выполнение регламентных работ позволит мгновенно выполнять расчёт после внесения показаний и отображать актуальную информацию о размере задолженности или переплаты по лицевым счетам.

Напоминаем телефон горячей линии для справок: 88005060012 (с мобильного), 08005060012 (со стационарного).

ГУП РК «Крымэнерго» приносит извинения за временные неудобства.