«Горячая линия» для голосования за объекты благоустройства

Информационным сопровождением будет охвачено предоставление более 100 государственных услуг.

На базе ГКУ РК «Центр социальных выплат, модернизации и укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания и занятости в Республике Крым» заработал Единый контакт-центр (ЕКЦ) по вопросам социальной поддержки населения. Об этом сообщила заместитель Председателя Совета министров РК – министр труда и социальной защиты РК Елена Романовская.
«Теперь, позвонив на единый телефонный номер 8-800-600-00-00, граждане могут получить информацию по вопросам предоставления мер социальной защиты, социальных услуг в рамках социального обслуживания, государственной социальной помощи, пенсионного обеспечения, иных социальных гарантий и выплат», – сообщила вице-премьер.
Основным преимуществом функционирования ЕКЦ в республике является то, что консультирование и обработка запросов граждан осуществляются в режиме реального времени и в формате единого центрального приема.
При обращении на единый телефонный номер реализован функционал автоматической обработки части поступающих запросов и обеспечена доступность информации по вопросам предоставления мер социальной защиты на основе принципа экстерриториальности (возможность обращаться в любом регионе России, независимо от места нахождения заявителя) и расширения способов обращения.