«Личный  кабинет»  абонентов «Крымэнерго»  обновляется

ГУП РК «Крымэнерго» информирует о том, что для предоставления консультаций абонентам работает бесплатная многоканальная «горячая линия»: 8 800 506 00 12 – с мобильного, 0 800 506 00 12 – со стационарного.

Специалисты круглосуточно принимают заявки и отвечают на вопросы о плановых и аварийных отключениях, о несоответствии качества и хищении электроэнергии. Остальные обращения, связанные с деятельностью энергопредприятия, – прием показаний приборов учета, сведения о расчетах, тарифы на электроэнергию, работа «Личных кабинетов», порядок процедуры технологического присоединения к электросетям и другие – обрабатываются в рабочее время: понедельник-четверг – с 8:00 до 17:00, пятница – с 8:00 до 16:00, перерыв с 12:00 до 12:48. Напоминаем, что для приема SMS об аварийных отключениях электроэнергии работает также круглосуточный номер +7 978 993 69 51.
В целях улучшения качества обслуживания клиентов ГУП РК «Крымэнерго» оптимизирует возможности «горячей линии». В среднем такой канал коммуникации с клиентами фиксирует более 11 тысяч обращений в месяц. В настоящее время продолжаются работы по внедрению программного обеспечения для функционирования электронной очереди, увеличено количество операторов, дающих консультации.
Кроме того, для удобства пользователей предусмотрена возможность телефонного и очного общения со специалистами офисов обслуживания: https://crimea-energy.ru/consumers/cserv/offices. Энергопредприятие начало оснащать свои сервисные центры камерами видеонаблюдения. К примеру, оборудование уже установлено в районном отделении энергосбыта в г. Симферополе, на ул. Набережной, 89.
В случае возникновения у абонентов претензий или пожеланий по вопросам качества оказываемых услуг ГУП РК «Крымэнерго» рекомендует звонить на «горячую линию» либо направлять обращения через «интернет-приемную» https://petition.crimea-energy.ru
В 2022 году операторы «горячей линии» ГУП РК «Крымэнерго» обработали более 93 тысяч обращений.

ГУП РК «Крымэнерго»