«Крымэнерго» модернизировало «Личный кабинет абонента»

Специалисты предприятия на основе пожеланий клиентов добавили в онлайн-сервис электронную абонентскую книжку.

Более 134 тысяч потребителей электрической энергии пользуются услугой «Личный кабинет абонента». В первой декаде октября разработчики ГУП РК «Крымэнерго» обновили функционал веб-версии сервиса.
Теперь система мгновенно производит перерасчет задолженности после внесения показаний абонентом и при оплате через онлайн-кабинет. Специалисты продолжают работать над мобильным приложением и адаптируют услугу для смартфонов.
Напоминаем, что личный кабинет на официальном сайте «Крымэнерго» позволяет вносить показания приборов учета в любое удобное для клиента время. Зарегистрированные пользователи могут осуществлять контроль над своими лицевыми счетами: отслеживать историю платежей, контролировать баланс, производить онлайн-оплату электроэнергии без комиссии.
Предприятие заинтересовано в получении отзывов и предложений любым удобным для клиентов способом:
– по телефонам «горячей линии»:
8(800)506-0012 – с мобильного,
0(800)506-0012 – со стационарного;
– через интернет-приемную на сайте предприятия;
– в группе предприятия в социальной сети «ВКонтакте»;
– по электронной почте
vopros@crimea-energy.ru.