Открыт  новый  автобусный  маршрут  «Феодосия-Береговое»

С 1 декабря ГУП РК «Крымтроллейбус» приступил к обслуживанию новых для предприятия маршрутов в нашем городе.

36 новых автобусов отечественного производства вышли по следующим маршрутам: №2 «Ближние Камыши – ул.Тимирязева», №2-А «Ближние Камыши – Городская больница», №7 «Феодосия (Центр) – Челнокова», №8 «Феодосия (Центр) – ул.Панова», №13-А «Ближние Камыши – Челнокова», №14 «Городская больница – Лесопарк», №40 «Центр – Очистные», №40-А «Челнокова – Центр – Очистные».
Как сообщила пресс-служба предприятия, с понедельника, 4 декабря, по маршруту №13-А введены дополнительные рейсы, а также сотрудниками учреждения планируется провести мониторинг пассажиропотока для принятия дальнейших решений по увеличению выпуска автобусов на данном маршруте.
Конечно, феодосийские пассажиры на позитивной волне встретили такие долгожданные изменения. Пользователи городских пабликов благодарят предприятие за обновление автопарка. Некоторые феодосийцы интересуются, будут ли ходить комфортабельные автобусы на маршруте №13, а кто-то до сих пор пока сомневается: «неужели на Очистных будет автобус, как у людей, да ещё и по расписанию, просто – супер!»
Напомним, что проводимое обновление общественного транспорта на территории Крыма проходит под эгидой Главы республики Сергея Аксёнова и личным руководством его помощника Станислава Грецкого.
«Крымтроллейбусу» в следующем году исполнится 65 лет. По этому случаю публикуем самые интересные факты об одном из старейших предприятий Крыма. 1959 – год создания предприятия и запуска в Симферополе первого троллейбусного маршрута «Марьино – ж/д вокзал» протяжённостью 8,5 километра. На эту «стройку века» потратили 118 миллионов советских рублей. Маршрут «Симферополь – Ялта» – самый длинный в мире. Его протяжённость 84 километра, от аэропорта – 96 километров. Первую в Европе междугородную горную троллейбусную трассу Симферополь – Алушта в 52 километра построили за рекордный срок – 11 месяцев. В 1970-80-х годах летом из крымской столицы на ЮБК отправлялось 500 рейсов ежедневно. В 2012 году на наивысшей точке трассы установили памятник крымскому троллейбусу. За 64 года работы предприятием перевезено более 5,5 миллиарда человек.
Сегодня все автобусы предприятия отечественного производства, работают на экологически чистом топливе, а также оборудованы системами кондиционирования и отопления, терминалами безналичной оплаты проезда, камерами видеонаблюдения, спутниковой навигацией ГЛОНАСС и многими другими устройствами, которые гарантируют комфорт и безопасность наших пассажиров. С расписанием движения по маршрутам регулярных перевозок, которые обслуживает предприятие, можно ознакомиться на официальном сайте ГУП РК «Крымтроллейбус».
Предприятие «Крымтроллейбус» постоянно наращивает темпы развития – открываются новые маршруты, увеличивается количество подвижного состава, улучшается инфраструктура. Растёт и количество вакансий. Так, компании-перевозчику на постоянную работу нужны водители автобусов и троллейбусов, слесари, специалисты по среднесуточному планированию, инженеры, техники и другие работники.

Эвелина ПОРТНАЯ, фото автора