«Крымэнерго» модернизировало «Личный кабинет абонента»

Злоумышленники предлагают бесплатно заменить индивидуальные приборы учета электроэнергии, выманивая личные данные у граждан, в том числе СНИЛС, доступ к сайту Госуслуги и прочую важную информацию.

В адрес предприятия поступают многочисленные обращения граждан, сообщающих о звонках от неизвестных лиц. Злоумышленники представляются сотрудниками «Крымэнерго» и информируют абонентов о необходимости замены электросчетчиков. В ходе разговора они просят назвать данные паспорта, СНИЛС или предоставить код, который был отправлен в СМС-сообщении. Мошенники уверяют, что этот код необходим для подтверждения номера в электронной очереди на замену приборов учета, а на самом деле является кодом доступа в личный кабинет на платформе Госуслуги, который ни в коем случае нельзя никому сообщать.
Важно помнить, что работники энергокомпании никогда не осуществляют запросы личной информации, включая коды подтверждения, по телефону. Согласно законодательству Российской Федерации ГУП РК «Крымэнерго» работает только с теми персональными данными, которые содержатся в договоре энергоснабжения, сообщила пресс-служба предприятия.
Отметим, что замена электросчетчиков производится только специалистами ГУП РК «Крымэнерго». Основанием для смены устройства является его неисправность, истечение срока его эксплуатации или срока межповерочного интервала. Технические работы производятся на основании заявок от клиента в заранее согласованную с потребителем дату.
ГУП РК «Крымэнерго» настоятельно рекомендует абонентам быть бдительными и не доверять подобным звонкам. В случае подозрения на мошеннические действия по всем фактам необходимо обращаться в полицию по номеру 102.

Служба новостей