Заработала «горячая линия» по вопросам отопительного сезона

В Крыму заработала ежегодная «горячая линия» по запуску отопительного сезона, куда можно обратиться и сообщить о проблеме. Об этом рассказал директор автономной некоммерческой организации «ЖКХ Контроль РК» Анатолий Петров, передает РИА «Новости».

За день «ЖКХ-контроль» получает не менее 25 обращений от крымчан. Треть из них связана с отсутствием точной информации от аварийно-диспетчерской службы о том, когда будет решена та или иная проблема, связанная с отоплением. Ускорить процесс теперь можно, позвонив по телефону «горячей линии»: +7978-969-00-07.
Анатолий Петров отметил, что большинство аварий на сетях после запуска отопления в Крыму связаны с тем, что системы в домах не были подготовлены и заполнены вовремя.
По мнению эксперта, избежать срывов полноценного запуска отопительного сезона можно, если проводить так называемую пробную топку.
«Пробная топка – это когда протапливается вся система. Это прописано в правилах эксплуатации тепловых установок. Ее нужно проводить за неделю – две до отопительного сезона. В прошлом году так и было, министр ЖКХ дал команду, заранее начали отопительный сезон, и какие-то аварии вскрылись. Потом немножко потеплело, мягко все было устранено, и люди не заметили. Так нам и нужно делать всегда», – сказал Анатолий Петров.
Представители «ЖКХ-контроля» рекомендуют крымчанам, в домах которых до сих пор нет тепла, обращаться в управляющую организацию с заявлением принять меры, а после – в Государственную жилищную инспекцию.
Напомним, отопительный сезон раньше всех стартовал в Нижнегорском районе Крыма, тепло в социальные учреждения и жилые дома здесь подали 16 октября, днем позже отапливаться стала столица Крыма – Симферополь. А вот в Феодосии с 18 октября начали отапливать объекты здравоохранения, с 21 октября к ним присоединились детские сады и школы, где установлены автономные котельные. Подача тепла в жилой фонд запланирована на 24 октября.