«Личный  кабинет»  абонентов «Крымэнерго»  обновляется

В конце марта специалисты ГУП РК «Крымэнерго» обновили функционал онлайн-сервиса «Личный кабинет абонента». Об этом сообщила пресс-служба предприятия.

Теперь «Личный кабинет» хранит историю показаний действующего счетчика абонента, которая содержится в базе данных, начиная с 1 января 2019 года. В онлайн-сервисе отображено, когда и кем внесены все прежние показания: клиентом либо контролером «Крымэнерго».
Напомним, что с помощью «Личного кабинета абонента» можно выполнить следующие операции: сообщить показания счетчика, посмотреть информацию о задолженности, добавить несколько лицевых счетов, произвести оплату услуг платежной картой «Мир» с активированной услугой «MirAccept».
Чтобы воспользоваться сервисом, необходимо зарегистрироваться в «Личном кабинете абонента» на официальном сайте «Крымэнерго».
Предприятие продолжает принимать отзывы и предложения по работе «Личного кабинета абонента» любым удобным способом:
– по телефонам «горячей линии»: 8 800 506 0012 – с мобильного, 0 800 506 0012 – со стационарного;
– через «интернет-приемную» на сайте предприятия;
– по электронной почте vopros@crimea-energy.ru;
– в группе ГУП РК «Крымэнерго» в социальной сети «ВКонтакте».