Газета "Победа" Феодосия

Газета "Победа" Феодосийского городского совета Республики Крым

«Личный кабинет абонента» «Крымэнерго» теперь в мобильном приложении

«Личный  кабинет»  абонентов «Крымэнерго»  обновляется

8 апреля ГУП РК «Крымэнерго» в рамках системной работы по повышению качества обслуживания абонентов выпустило мобильную версию «Личного кабинета» для смартфонов с операционной системой Android. На 12 апреля запланирован выпуск приложения, адаптированного под планшет.

Специалисты «Крымэнерго» разработали мобильное приложение, с помощью которого удобно взаимодействовать с энергопредприятием. Приложение доступно для смартфона с операционной системой Android в любом месте, где работает мобильный интернет или Wi-Fi.
В доступе клиентов – все основные функции «Личного кабинета». Чтобы воспользоваться новым сервисом, необходимо скачать мобильное приложение на официальном сайте ГУП РК «Крымэнерго» и запустить его на смартфоне.
Абоненты, зарегистрированные в «Личном кабинете» на сайте энергопоставщика, могут ввести свои учетные данные – адрес электронной почты и уже имеющийся уникальный пароль – и использовать приложение. Остальным пользователям нужно пройти простую процедуру регистрации.
По всем вопросам, касающимся работы в мобильном приложении, ГУП РК «Крымэнерго» принимает отзывы и предложения любым удобным способом:
– по телефонам «горячей линии»: 8 800 506 0012 – с мобильного, 0 800 506 0012 – со стационарного;
– через «интернет-приемную» на сайте предприятия (https://petition.crimea-energy.ru/);
– по электронной почте vopros@crimea-energy.ru;
– в группе ГУП РК «Крымэнерго» в социальной сети «ВКонтакте» — https://vk.com/krymenergy.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять