Газета "Победа" Феодосия

Газета "Победа" Феодосийского городского совета Республики Крым

Недостатки в предоставлении услуг жителям региона должны быть устранены

Недостатки  в  предоставлении  услуг  жителям  региона  должны   быть  устранены

Министр экономического развития Крыма Дмитрий Шеряко

Результаты мониторинга качества оказания государственных и муниципальных услуг министр экономического развития Республики Крым Дмитрий Шеряко озвучил в ходе совещания о проблемных вопросах Феодосийского округа, прошедшего на прошлой неделе.

Выявленные недостатки при предоставлении услуг жителям Феодосии должны быть устранены, заявил министр. Отдельное внимание он заострил на муниципальных услугах, которые оказываются в городской администрации.
«Всего Администрация Феодосия оказывает 65 муниципальных услуг. Хочу отметить, что проблемные вопросы, выявленные в начале текущего года, частично были устранены, однако на момент мониторинга качества предоставления услуг в июне месяце выявлены такие недостатки. На информационных стендах в администрации отсутствовала информация о необходимых для предоставления услуги информационных материалах», – отметил Дмитрий Шеряко.
Пенсионный фонд работает в штатном режиме, замечаний к ним нет. Также министр остановился на качестве предоставления услуг в «Крымэнерго». Установлено, что прием абонентов ведется в 3 местах, но они расположены в пределах 150 метров друг от друга, что не мешает получению комплекса услуг, руководство рассмотрит возможность получения услуг в одном месте.
«От жителей Феодосии поступали жалобы на «Крымтеплокоммунэнерго». Выставляются счета на оплату за общедомовые пространства, подъезды, хотя отопительных приборов там нет. По «Крымэкоресурсам» даны рекомендации о необходимости организации рабочих мест для осуществления приема заявителей в территориальных отделах. В настоящее время график согласован и с 20 июня начались выезды сотрудников ГУП РК «Крымэкоресурсы» на территории округа», – отметил Дмитрий Шеряко.
Министр положительно отметил работу МФЦ. Так, по итогам проведённого мониторинга, сотрудниками МФЦ работа по оказанию услуг ведётся на высоком уровне. Однако необходимо активизировать работу руководителей территориальных отделов по разъяснению возможности приезда работников МФЦ на их территорию при наборе определенного количества заявок, сообщили в пресс-службе министерства.

Сергей БЫСТРОВ. Фото из открытых источников

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять