«Личный  кабинет»  абонентов «Крымэнерго»  обновляется

ООО «Мегасофт» в одностороннем порядке нарушает договорные отношения с ГУП РК «Крымэнерго», что затрудняет абонентам работу в своем «Личном кабинете».

Для учета и начисления абонентской платы за электроэнергию «Крымэнерго» на основании приобретенных прав использует программный комплекс, разработанный «Мегасофт» (торговая марка «Мегабиллинг»). В настоящее время в базе данных обрабатываются сведения о более чем 900 тысячах лицевых счетов (потребителей). На основании этой информации функционирует сервис «Личный кабинет абонента» для самостоятельного внесения показаний счетчиков и контроля расчетов, получения сведений о периоде госповерки приборов учета и проч.
В нарушение условий договора, заключенного в 2021 году, «Мегасофт» не предоставило операторам «Крымэнерго» возможности внесения изменений в разделы базы данных: «Тарифы» и «Льготы», а также ограничило срок работы программного обеспечения. Таким образом разработчик затрудняет расчеты с потребителями, препятствует корректной работе информационной системы и создает угрозу функционированию рынка электроэнергии в Крыму.
В июле «Мегасофт» на своем сайте остановил работу сервиса «Личный кабинет» и сопроводил свои действия сообщениями, наносящими урон репутации «Крымэнерго» и вызывающими социальную напряженность. Манипулируя общественным мнением, разработчик принуждает энергопредприятие к подписанию нового договора, который влечет дополнительные расходы.
«Крымэнерго» пыталось урегулировать ситуацию, неоднократно обращалось в «Мегасофт» с призывом не вводить ограничения на работу сервисов, однако контрагент продолжил уклоняться от добросовестного исполнения условий договора. 1 августа энергопредприятие направило открытое письмо в адрес разработчика.
ГУП РК «Крымэнерго» прилагает максимум усилий для скорейшего решения вопроса и обеспечения информационного комфорта своим потребителям. Предприятие просит клиентов с пониманием отнестись к сложившейся ситуации, сообщили в пресс-службе «Крымэнерго».