Газета "Победа" Феодосия

Газета "Победа" Феодосийского городского совета Республики Крым

ГУП РК «Крымэнерго» расширило функционал «Личного кабинета абонента»

«Личный  кабинет»  абонентов «Крымэнерго»  обновляется

Свыше 132 тысяч потребителей электрической энергии выбирают «Личный кабинет абонента» для взаимодействия с сетевой компанией.

Личный кабинет на официальном сайте ГУП РК «Крымэнерго» (https://lk.crimea-energy.ru) работает в круглосуточном режиме и позволяет вносить показания приборов учета в любое удобное для клиента время. Сервис обмена информацией с энергопредприятием стремительно увеличивает клиентскую базу: только за август текущего года добавлено более 40 тысяч новых пользователей.

В сентябре специалисты энергопоставщика расширили функционал «Личного кабинета абонента», и теперь он отображает информацию о тарифе на электроэнергию, а также о существующих льготах абонента.

Зарегистрированные пользователи могут осуществлять контроль над своими лицевыми счетами: отслеживать историю платежей, баланс и производить онлайн-оплату электроэнергии без комиссии, а также просматривать показания приборов учета как за определенный год, так и за весь период взаимодействия с энергокомпанией. Баланс систематически обновляется с учетом текущих показаний  и ранее внесенных платежей. 

Отметим, что специалисты ГУП РК «Крымэнерго» продолжают работать над совершенствованием сервиса. Предприятие заинтересовано в получении отзывов и предложений, которые можно направить любым удобным способом:

 – по телефонам «горячей линии»: 8 800 506 0012 — с мобильного, 0 800 506 0012 — со стационарного;

– через «интернет-приемную» https://petition.crimea-energy.ru;

– по электронной почте vopros@crimea-energy.ru.

Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Принять