«Личный  кабинет»  абонентов «Крымэнерго»  обновляется

Свыше 132 тысяч потребителей электрической энергии выбирают «Личный кабинет абонента» для взаимодействия с сетевой компанией.

Личный кабинет на официальном сайте ГУП РК «Крымэнерго» (https://lk.crimea-energy.ru) работает в круглосуточном режиме и позволяет вносить показания приборов учета в любое удобное для клиента время. Сервис обмена информацией с энергопредприятием стремительно увеличивает клиентскую базу: только за август текущего года добавлено более 40 тысяч новых пользователей.

В сентябре специалисты энергопоставщика расширили функционал «Личного кабинета абонента», и теперь он отображает информацию о тарифе на электроэнергию, а также о существующих льготах абонента.

Зарегистрированные пользователи могут осуществлять контроль над своими лицевыми счетами: отслеживать историю платежей, баланс и производить онлайн-оплату электроэнергии без комиссии, а также просматривать показания приборов учета как за определенный год, так и за весь период взаимодействия с энергокомпанией. Баланс систематически обновляется с учетом текущих показаний  и ранее внесенных платежей. 

Отметим, что специалисты ГУП РК «Крымэнерго» продолжают работать над совершенствованием сервиса. Предприятие заинтересовано в получении отзывов и предложений, которые можно направить любым удобным способом:

 – по телефонам «горячей линии»: 8 800 506 0012 — с мобильного, 0 800 506 0012 — со стационарного;

– через «интернет-приемную» https://petition.crimea-energy.ru;

– по электронной почте vopros@crimea-energy.ru.