Все  –  в  «десятку»!

Чат работает ежедневно, с 9.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья и праздничных выходных дней, сообщили в пресс-службе министерства 7 апреля.

Telegram-чат для обращений граждан по вопросам и претензиям работы общественного транспорта на территории региона создан Министерством транспорта Республики Крым по поручению главы региона Сергея Аксёнова. В чат добавлены представители муниципалитетов, Министерства транспорта, компаний-перевозчиков.
На вопросы общего характера гражданам ответят в ленте чата. На обращения участников отвечают представители ведомств и организаций с указанием Ф.И.О. и должности.
Правила обращения в рамках чата следующие: город, Ф.И.О., маршрут общественного транспорта и госномер транспортного средства. Время и дата, когда произошел инцидент. Краткая суть проблемы.
В чат можно писать по проблемам несоблюдения графика движения общественного транспорта, некорректного поведения водителя, замечания по санитарному состоянию транспорта.
Кроме того, утверждены правила работы чата, среди которых: ответ на обращение поступит в течение 4 часов; обращения могут быть удалены администраторами чата без предупреждения, а участники получить БАН, при размещении в чате посторонней информации, не имеющей прямого отношения к целям и задачам чата.
Все обращения в ленту чата представители ведомств и организаций рассматривают в соответствии с действующим законодательством РФ.

Вступить в чат можно по ссылке: https://t.me/+nASNc6zC5skyNTgy