«Личный  кабинет»  абонентов «Крымэнерго»  обновляется

1 сентября «Крымэнерго» выпустило собственную разработку – мобильное приложение для бизнес-клиентов. Данный сервис позволяет получить быстрый доступ к своему личному кабинету в любом месте, где есть доступ в сеть Интернет.

Как сообщили в пресс-службе предприятия, на сегодняшний день уже около 14 тысяч крымских предпринимателей пользуются личным кабинетом. Теперь для удобства потребителей он представлен в мобильном приложении, которое является бесплатным и доступным для устройств, работающих на базе операционной системы Android.

Скачать приложение можно на официальном сайте ГУП РК «Крымэнерго». С его помощью авторизированные пользователи могут в режиме онлайн совершить слудующие действия: просматривать информацию и баланс по каждому из договоров энергоснабжения с помощью одной учетной записи; передавать показания приборов учета и контролировать расход ресурса; видеть историю начислений и платежей; скачивать и распечатывать счета на оплату, ведомость электропотребления; ознакомиться с тарифами; легко и безопасно оплачивать счета с помощью банковской карты.
В отличие от бытовых потребителей, которые должны платить за электроэнергию в полном объеме до 10 числа каждого месяца, следующего за расчётным, юридическим лицам установлен иной порядок оплаты. В частности, исполнители коммунальной услуги обязаны вносить плату за потребленный ресурс ежемесячно до 15 числа; прочим юрлицам необходимо перечислять два авансовых платежа – до 10 и 25 числа текущего расчетного периода, в полном объеме платеж совершается до 18 числа следующего расчетного периода.
В целях повышения качества обслуживания специалисты «Крымэнерго» продолжают работу над развитием сервиса. Предприятие заинтересовано в получении отзывов и предложений, которые можно направить любым удобным способом: 8 800 506 0012 – с мобильного, 0 800 506 0012 – со стационарного.