«Вас  слушает  диспетчер  городской  единой   дежурно-диспетчерской  службы…»Диспетчеры Единой дежурно-диспетчерской службы города всегда на связи!

За прошедшую неделю в Единую дежурно-диспетчерскую службу Феодосии поступило 615 звонков от граждан муниципалитета. Об этом рассказал директор ЕДДС Андрей Ганич.

В том числе: по системе «112» – 183 обращения, по вопросам обеспечения водой – 61 звонок, по вопросам электроснабжения – 47, теплоснабжения – также 47, по вопросам работы управляющих компаний – 162 обращения.
На территории Феодосийского региона произошли один пожар, два ДТП с пострадавшими лицами и два случая обнаружения взрывоопасного предмета времен Великой Отечественной войны.
Кроме того, Андрей Ганич обратил внимание на звонки в диспетчерскую службу по вопросам обеспечения тепла в квартирах.
«После 9 ноября к нам поступает очень много звонков от граждан о сложной работе управляющих компаний, проводящих работы по «развоздушиванию» системы отопления МКД. Диспетчерская служба ЖЭКа №1 находится в Симферополе, дозвониться до них очень сложно. А мы берем трубку всегда, поэтому на «112» звонят в первую очередь. Конечно, это неправильно, мы не можем решать эти вопросы и помочь гражданам ничем не можем. Все эти заявки собираются и передаются по адресу», – сообщил директор ЕДДС Феодосии.