
С 1 января 2022 года документ об инвалидности будет выдаваться только в электронной форме. Об этом говорится в приказе Министерства труда, опубликованном на портале правовой информации.
Однако документ предполагает, что до указанной даты справка об инвалидности может составляться как на бумаге, так и в электронном формате. «С 1 января 2022 года выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, составляется исключительно в форме электронного документа», – отмечается в тексте документа.
Выписку бюро медико-социальной экспертизы должно направлять в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, в бумажном или электронном варианте в течение трех дней со дня признания человека инвалидом. Ранее Пенсионный фонд РФ разъяснил, какие и кому положены пенсии. В частности, инвалидам положено три вида пенсии: страховая, государственная и социальная.
Ещё новости
Что делать, если укусила собака?
Бешенство: вирус, который ежегодно уносит жизни 55 тысяч человек
Вакцинация от гриппа: почему это важно и когда лучше сделать прививку