Как  получить  документ  об  инвалидности

С 1 января 2022 года документ об инвалидности будет выдаваться только в электронной форме. Об этом говорится в приказе Министерства труда, опубликованном на портале правовой информации.

Однако документ предполагает, что до указанной даты справка об инвалидности может составляться как на бумаге, так и в электронном формате. «С 1 января 2022 года выписка из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, составляется исключительно в форме электронного документа», – отмечается в тексте документа.

Выписку бюро медико-социальной экспертизы должно направлять в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение, в бумажном или электронном варианте в течение трех дней со дня признания человека инвалидом. Ранее Пенсионный фонд РФ разъяснил, какие и кому положены пенсии. В частности, инвалидам положено три вида пенсии: страховая, государственная и социальная.