С 1-го по 30-июня в Администрацию Феодосии поступило 1072 обращения граждан, из них письменных – 363, устных – 105, электронных – 604.

Об этом 4 июля в ходе аппаратного совещания сообщил Глава администрации города Андрей Лебедев.
Он отметил, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года число обращений возросло на 349. Из поступивших обращений рассмотрено 500. В работе – 572. Коллективных обращений – 69, и 75 – повторных.
Анализ поступивших обращений говорит о том, что по-прежнему актуальными остаются вопросы жилищно-коммунального хозяйства, улучшения жилищных условий, благоустройство территорий, спил деревьев, уборка территории, вопросы освещения и водоснабжения, ремонт дорожного покрытия, земельных отношений, незаконного строительства, нарушения правил благоустройства, вопросы потребительского рынка, транспорта и мер социальной поддержки населения.

Работает ЕДДС

За прошедшую неделю в Единую дежурно-диспетчерскую службу феодосийского муниципалитета поступило 1123 обращения. Из них по системе «112» – 360 звонков. По вопросам газоснабжения зафиксировано 34 обращения, по вопросам водоснабжения – 249, и электроснабжения – 113. 234 обращения граждан касались сферы деятельности управляющих компаний и других вопросов.
Такую статистику в ходе аппаратного совещания в Администрации Феодосии озвучил директор ЕДДС Андрей Ганич.
Он также сообщил, что на прошедшей неделе в городском округе произошло пять пожаров и четыре ДТП с пострадавшими лицами. Что касается аварийных отключений на сетях жизнеобеспечения, то произошло 11 отключений водоснабжения и два – на сетях электроснабжения.