Двухполосный участок дороги будет расширен до четырёх полос движения. На данном этапе ведутся земляные работы, техника готовит основание для укладки асфальтного слоя.
Подъезд к Феодосии соединяет «Тавриду» с Керченским шоссе, которое имеет две полосы. Согласно проекту, длина основного хода участка составляет 7,176 км. Переход в месте примыкания к шоссе – ещё 0,411 км. После реконструкции дорога будет отвечать нормам II технической категории с расчетной скоростью 120 километров в час.
На данном участке планируется устройство десяти съездов, а на Керченском шоссе появятся переходно-скоростные полосы для торможения и разгона автотранспорта. На подъезде к Феодосии, согласно проекту, появятся пять автобусных остановок, в том числе три – в границах трассы «Таврида» и две – на Керченском шоссе. Заказчиком работ выступает Управление федеральных автомобильных дорог «Тамань», а генеральным проектировщиком – «Гео-Проект».
Проект расширения съезда с «Тавриды» к Феодосии был одобрен Главгосэкспертизой России в декабре прошлого года. Как сообщается на сайте ведомства, проект получил положительное заключение экспертов.
Напомним, Федеральное автономное учреждение «Главное управление государственной экспертизы» (ФАУ «Главгосэкспертиза России») является государственным учреждением, подведомственным Министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации. Специалисты предприятия занимаются экспертизой проектной документации и результатов инженерных изысканий, проверкой достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства для обеспечения безопасности граждан, эффективности капитальных вложений и развития инфраструктуры России.
Сергей БЫСТРОВ, фото автора